Misereatur

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Misereatur > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
— 124 — Olivia Nell 19:01:41

поведай о звёздах­ далёких­ мне



«Вьётся серебристой нитью путь твой. Не упусти судьбу свою»


Лира
Подробнее…[Лира — женское имя греческого происхождения, означает «мелодичный», «с хорошим звучанием»; данное имя носит одно из созвездий]


~ Раса: человек
~ Происхождение: северные королевства
~ Класс: белая ведьма



«Найди себя среди сверкающих звёздных далей»


Люди северных королевств всегда отличались холодным, сдержанным нравом, а во главе их государств стояли смелые мужи и храбрые воины, кои были испытаны в многочисленных междоусобицах. Преимущественно закрытые, воинственные и мстительные, народы этих краёв испокон веков славились умением держать в руках оружие, монументальными постройками и диковатыми нравами. Они с высокомерием посматривали на своих южных собратьев, а в венах их, по преданиям, тёк настоящий талый лёд, что своим холодом белил волосы и морозил глаза. Легенды стары, но в каждом слове их есть доля истины.

Лира родилась от союза короля с одной из придворных травниц, что он силой заставил себе подчиниться. Юная дева — её случившееся повергло в сильнейший шок — вскоре родила дочку со снежными волосами волосами, как у истинной северянки, и сбежала из замка, не желая больше находиться под одной крышей с человеком, лишившим её чести. Девочка осталась на воспитании тётушки, что слыла главной травницей королевы и толк ведала даже в том, в чём не должна была. С детства малышка, часто помогающая доброй, но строгой и ответственной родственнице, приучилась к уважению к травам и заговорам, что иногда слышала от неё. Доброе, отзывчивое сердце не знало и не хотело знать, сколько зла в мире, поэтому страшнейшим кошмаром для Лиры были казни, что король устраивал в виде показательного мероприятия. Юное сердце противилось жестокости, а на первое место всегда ставило жизнь и здоровье. Грубые нравы и обычаи не смогли сделать из ребёнка, обладающего светлой душой, жёсткой, холодной леди.

Детские годы девочки прошли в относительном спокойствии, но слухи разлетались по тёмным углам и множились, обретая с годами угрожающие размеры. Черты лица Лиры всё больше походили на отцовские, и когда это начала замечать и сама королева, тётушка раскрыла правду перед своей племянницей. Королевская кровь в её жилах не давала покоя служанкам и прочим обитателям замка, король-отец отрицал любые возможные предположения и догадки, потому что гордость его была задета нерадивой матерью, и с годами атмосфера лишь нагнеталась. В конце концов, главная травница сослала пятнадцатилетнюю девушку к своей дальней знакомой, что жила среди таёжных лесов и снежных вершин.

Пять лет провела Лира у древней, мудрой женщины, и это время было для неё едва ли не самым счастливым. Среди высоких деревьев и холодно-ласковой природы девушка чувствовала себя своей, а потаённый дар, запрятанный глубоко внутри, просыпался постепенно, подобно разомлевшим за зиму медведям. Давняя знакомая тётушки оказалась белой ведьмой, что увидела в королевском бастарде свою преемницу, поэтому в двадцать два, когда Лире, наконец, разрешили вернуться на родину, она накинула на плечи белую мантию и украсила голову винцом из белоснежных ветвей древних дубов, которые своими переплетениями опоясывали лазурит горный.

При дворе её встретили холодно и враждебно, что было вполне ожидаемо — ведьм издавна не жаловали на северных землях, а легенды, бродившие в народе, рассказывали об их могуществе и заставляли беловолосых королей сжимать зубы от зависти. Но Лира на такой приём лишь легко улыбнулась и бросила, что помощь её ещё потребуется в этих стенах. Так и получилось: королева серьёзно заболела, сражённая проклятьем, и лишь Лире удалось освободить правительницу от страшных пут. В благодарность королева приблизила к себе белую ведьму, на что Лира лишь благодарно кивнула: видела она гораздо больше и дальше, чем любой из людей.

С большим трудом, но Лира прижилась, хоть так и не почувствовала тепла ни со стороны короля-отца, ни со стороны других — исключениями были, разве что, тётушка, королева, чьё сердце постепенно оттаивало, и несколько близких друзей. Её терпели сдержанно, вспоминая о том, что необходимость превыше всего. Её приглашали на приёмы, где юная дева всегда вела себя достойно и благоразумно: иной раз казалось, что каждая фраза обдумывается ею до того, как произносится. Авторитет её благодаря этому рос, и вскоре Лира стала не только уважаема, но и влиятельна. К её словам прислушивались, её советами пользовались. Иной раза сама правительница вопрошала, желая узнать, как лучше поступить и что предпринять.


­­


Лира владеет просторной, уютной комнатой в южном крыльце, что издавна принадлежало травницам, которое обставлялось самой королевой. Её близкие друзья — воин Аркан и травница Веста — не раз говорили, что с таким влиянием Лире бы податься в другие государства, но белая ведьма искренне привязана к своей родине и чувствует себя комфортно среди грубых скал и тёмных лесов, что нашёптывают свои тайны тем, кто умеет слушать. Сердце её полнится любовью к краям, что знакомы с детских лет.


«Дом там, где твоё сердце»


~ Факты:
• Лира очень начитанная, умная девушка, что довольно плачевно обычно сказывается на отношении северян к ней, поэтому дева приучилась скрывать свой ум за лёгкими, прозрачными намёками и мягкими речами;
• Многим она кажется через чур открытой, но маска на лице Лиры прочна — она может улыбаться даже тогда, когда в сердце бушуют ледяные ветра, и едва ли кто-то это заметит;
• Дар её — прорицание; Лира склонна давать ненавязчивые советы и проводить долгие беседы, нежели говорить прямо о том, что видит;
• В собственной комнате выращивает лекарственные цветы, которым нужен особый уход;
• Веста не раз замечала, что любое чаепитие с Лирой превращается в королевское, потому что белая ведьма душу вкладывает в травные настои;
• Лира умеет играть на арфе и имеет мелодичный, красивый голос, но редко поёт на публику — для неё это больше сокровенное, личное;
• Чужая жизнь для неё — превыше всего, чужое сердце — превыше своего.


«Травы северные сердце моё оплетают; твоё же я сберегу, путник»



­­




Категории: Орхидея по имени Лит
когда уже по моей жизни снимут фильм специально для девочкинских слёз недотыкомка 14:44:01
в августе 2015 мы ещё жили в Петербурге. в общем и целом, то время было самым идиотским и неглубоким. серьёзной работы не было ни у меня, ни у него, и если бы не забота о сестре, то я бы совсем растеклась кисельно по нашей маленькой комнате, с покошенной табуреткой вместо стола. у Д. была премилая девица в Москве, в меру глупая, но чрезвычайно понимающая. он часто летал на два дня к ней, обещая не влюбляться. обещание Д. сдержал.

Подробнее…однажды я улетела в Москву, по каким-то там делам. родители дали два косаря и на эти деньги я сняла номер в отеле на окраинной станции фиолетовой ветки. вечер обещал быть скучным и плаксивым: в Петербурге хоть и было ветрено до курточного состояния, Москву я ненавидела. возможно, из-за её в меру глупых, но понимающих девиц.

не помню, в какой момент возник Мальчик. сначала мы встретились на кассе в Пятерочке, затем на скамейке во дворе, затем снова на кассе, но на этот раз в безымянном продуктовом. Мальчик был тоненький и носатый, с жесткими волосами и каким-то похабным взглядом. такие мальчики обычно развращают благочестивых монахов, ну или являются оправданием для их похоти. он посмотрел на меня с прищуром эйзенштейновского федьки басманова раз, два. на третий я нетерпеливо хохотнула и спросила, как проходит его день. Мальчик оскалил желтоватые зубы и ответил, что всё хорошо, при этом оценочно наклонив голову. выйдя из продуктового, мы пошли по улице чуть неловко, не понимая, идем мы вместе или врозь. это напоминало какой-то температурный сон, я поглядывала на Мальчика и он вежливо и кротко улыбался, но глаза выдавали жуткий грех, и я потихоньку падала, представляя, что христианский бог послал мне испытание, и я его проваливаю прямо сейчас.

так прошел час. потихоньку разговорившись, я узнала его редкое польское имя и родной город — Черновцы. он оказался старше меня на год, студентом, а также любителем шугейза и девочек с каре. на улице было уже темно, когда мы дошли до дверей его отеля, который оказался и моим тоже. с каждым шагом он становился всё задумчивее, а я всё больше волновалась: мои редкие случайные связи до этого были более понятными, чем эта. мы поднялись на третий этаж, миновав мой второй, ноги совсем поватнели, бутылка купленного в пятёрке кефира уже давно потеплела в моей влажной руке, сама я смотрела неотрывно на Мальчика и ждала лёгкого прощального кивка, протянутой руки в честь знакомства, извинения, что ему рано вставать и сейчас надо выспаться. но мы прошли коридор до его номера, он вставил ключ в замок, дверь щелкнула на вход и пискнула на закрытие. я оказалась в совковом номере в полной темноте. пахло плесенью. мне было страшно и стыдно, что я вошла, зная о грехе. все связи до этого были легкими и непринужденными, но эта изначально казалась вязкой и тайной, о такой точно не расскажешь Д. я не видела в темноте его остроносого лица, но знала, что оно совсем рядом, сверкает похабным взглядом и одновременно грустной улыбкой.

но ничего не произошло. он спросил, устала ли я и предложил лечь рядом с ним. мы лежали так, пока он рассказывал придуманные им истории про далекие восточные базары, жестоких разбойников, пленительных шехерезад и плутоватых мальчишек, как он сам. иногда я проваливалась в короткий сон, и его рассказы визуализировались, а просыпаясь, я старалась угнаться за сюжетом его сказок, ускакавших вперед. в какой-то момент мне показалось, что его тело пахнет карри и шафраном, и я зарылась в его живот, вдыхая этот запах. а Мальчик лежал, будто не замечая ни номера, ни скрипучей кровати в номере, ни меня в ней. всё им сказанное не звучало, как рассказ, я знала, что он видел расказанное наяву. когда он говорил про мага Аль-Хазура и плененную им Жилиль, я похолодела, потому что знала, что Жилиль это я, только Аль-Хазур в теле Мальчика посадил меня не в центр нефритового колодца, а в плесневелый номер на окраине фиолетовой ветки. лежи и слушай, сказал он и подмигнул этим греховным глазом. а я и рада.

закончив очередной рассказ, он приподнялся и вынул из заднего кармана зауженных брюк телефон.
-хочу включить тебе одну песню, надеюсь, тебе понравится.

я оттряхнулась от дурмана и приготовилась слушать. Мальчик чуть театрально объявил название композиции: голден браун. мы улеглись поудобнее, кровать заныла своими пружинами в ответ, Мальчик закрыл глаза и сжал мою руку. я знала, что здесь должна быть не я, а та другая, какая-нибудь кареглазая маленькая девчонка, тоже с каре, но куда милее и роднее, знающая слова песни наизусть. я закрыла глаза тоже, а когда песня закончилась, размокнув мокрющие ресницы, увидела мальчишеские слёзы. после мы поставили песню на репит пока не начало светать.
под утро Мальчик заснул, и я, высвободившись из его объятий, юркнула в тёмный коридор, добежала до своего номера, забрала так и не разборанный рюкзак и покинула Москву.

я часто представляла раньше, как приеду в Черновцы таким же августовским вечером, как тот, зайду в кафе рядом с его университетом, закажу его любимый чай и примусь ждать, пока не пискнет дверной колокольчик и войдет Мальчик, слегка заматеревший, но всё с таким же грехом во взгляде. он меня конечно узнает, но не сразу, сначала скользнет взглядом с эйзенштейновским прищуром, а я мягко улыбнусь и помашу рукой. и вот уже заполночь, наговорившись вдоволь, мы неловко будем стоять у поезда в тусклом свете фонаря, ожидая решительного жеста, прямого взгляда. но ничего не произойдёт, ведь нас связывали не годы, а только одна ночь, ничего не произойдет, и поэтому Мальчик наспех обнимет меня, а я, когда поезд уже отправится, достану из рюкзака кассету с единственной записанной песней и суну в его тонкие ладони.
как же часто я представляла себе это, и как же я рада, что этого не случится. есть только песня, а большего и не надо.


Музыка the stranglers - golden brown
19:05:59 недотыкомка
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала...
еще...
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала название Черновцы до заметного пота на висках, как страшно, может, я чем-то больна?
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
диффамация Десятый Вонгoла 21:21:59

ебу в рот запятые

Избавьте меня от своего общества нахуй. Я изобличаю ваши пороки с первых секунд знакомства и мне, блять, обидно убеждаться в собственной правоте. Тупые, истеричные, нелогичные и жестокие люди, которые не видят дальше носа. Цена вам - грош в базарный день. Похоть, уныние, гордыня вселились в сердца близких людей, превратив их в карикатурные образы, далекие от человеческих. Жалкая буффонада, да по вам плачет Данте Алигьери! Блять, уйдите и не трогайте меня своими грязными липкими руками, не просите о помощи и не жалуйтесь на жизнь. Ленивые уебки думают, что имеют право на счастливую жизнь? Имеют право плакать в подушку, сокрушаясь над убитой молодостью? Сука, нет, мир так не работает. Жри говно, скотина, жри, пока твое персональное небо не треснет, не побагровеет и не обрушится на тебя самым страшным откровением. Работай, чтобы иметь право на жизнь и эмоции. Работай, чтобы выжить. Недееспособные люди, надеющиеся на удачу, просто недостойны жизни.
Я мудак. Я окружил себя этими людьми. Я сам выбрал это ебанное стадо. Я не злюсь. Я осознаю. Лежу в своей темной, холодной, мерзкой, мокрой, склизкой комнате и осознаю. Весь мир мой - эта комната, а я - мерзкая жаба. В моей комнате живут черти, в моей комнате царит хаос. Черти поедают мой мозг каждую ночь, порождая фантасмагоричные видения. Эти бесы каждую ночь сдирают с меня кожу заживо, но с первыми лучами солнца исчезают. Стены покрыты тысячами моментов, которые я предпочел бы забыть. Я цепляюсь за причудливые ассоциации в голове, но никак не могу уснуть. Мне холодно. Мне голодно. Ветер залетает в окно и пускается в пляс с моими конспектами и распечатанными заданиями. Все так обыденно, что тошнит. По моему телу скользят тени, а черти заглядывают прямо в глаза, вытаскивая мои грехи по одному через рот на Божий свет. Лишают возможности двигаться, думать и позвать на помощь. А я бы не позвал. Я остаюсь один в своем ебанутом придуманном мире с навязанными стандартами и образом мышления. Эту хуйню мне навязали, а я слишком труслив, что взглянуть на мир не через призму ебанного собственного превосходства над тупыми. Шучу, конечно. Буду взращивать в себе любовь, чувственность, нежность, но, блять, не ебу зачем. Нахуя мне это?
Мне похуй, я - эмоциональный калека. Мне поебать на ваши проблемы и пиздострадания. Мой механизм сломан. Я не могу в эмпатию. И мне поебать. Идите нахуй со своими алогичными "переживаниями", "страхами", "настроением". Я, блять, запутался. Меня все раздражает нахуй. Я не понимаю ебанных людей. Я следую установкам, красноречиво вдолбленными мне под корку: не верь, не бойся, не проси. Я не вижу смысла в своих взглядах и убеждениях, и очень сложно, блять, делать вид, что я свято верю во всю ту околесицу, что несу. Я ебу, почему должен защищать слабых? Ебу, почему я должен успокаивать плачущих? Я ебу, почему я должен заниматься всей этой псевдо-благотворите­льной деятельностью? Нет! Я нихуя не понимаю! Но я это делаю потому, что так делать "хо-ро-шо".
Оставьте меня нахуй. Уйдите, блять, с глаз моих. Моим глазам больно, моему сердцу больно, мне больно видеть, как разлагаются на глазах те, за кого я так искренне переживал и кому, кажется, впервые и в очередной раз сопереживал. Я не понимаю ничего, и это меня бесит. Я всегда остаюсь лидером, ясно? Мне похуй на возражения. Не хотят - заставлю.
Это напомнит вам о десяти тысячах... 123445678 18:53:15
Это напомнит вам о десяти тысячах разнообразных показов мод, по окончании которых идет анализ и борьба, и отбираются всего лишь пять поистине приличных нарядов. О миллионе стильных аксессуаров — шарфах и поясах, туфлях, шляпах и перчатках, которые не с чем носить.
День. Снова. Не хочу цифрами. Не знаю,с чего начать. И коротко об обете молчания. И как оно. tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 11:45:43
­­

Вчера был, наверное, один из самых тяжёлых дней в моей жизни. По крайней мере, осознавать всё то, что свалилось, открылось, показалось мне вчера, было очень больно.

Меня уже не хватает. Полная изоляция от остальных людей и окружающего мира для меня, конечно, лучше, но что-то определённо со мной творится ужасное, возможно, даже не из-за этого. А сейчас я даже не могу вспомнить, с чего всё начиналось. Помню, как от голода уже не могла ходить и падала, если пыталась встать и всё же пойти. И помню, как в отчаянии бросилась звонить единственному человеку, с которым мне можно, нужно и желанно говорить, разговор с кем для меня есть высшая молитва. Я начала пытаться дозвониться до братика. Конечно, это получилось у меня не с первого раза, он был как всегда занят. Дальше, наверное, всё и пошло не туда.

­­

Я начала просить о помощи. Хотя бы поддержи, хотя бы просто успокой. Я даже не помню сейчас, что он мне сказал. Я не могу вспомнить. Как так может быть? Я не помню.
Теперь мне по-настоящему страшно. Я помню только то, что было дальше. Как я повесила трубку с мыслями, что не хочу больше с ним разговаривать. Опять то же самое. Я здесь совсем одна... и эти жестокие мысли, не мои, но в моей голове. Их становилось с каждым днём всё больше и было всё страшнее и страшнее. Что же теперь? Я только помню, что то, что он тогда сказал, было очень больно.

­­

А что дальше? Дальше я засунула в своё больное, изголодавшееся тело что-то опять тухлое и что-то очень вредное, потому что больше дома ничего не было. Еле дошла до кухни. Еле донесла в комнату. И трясущимися руками отламывала куски от плесневелого хлеба. Да. Я вспомнила. Тогда я рассказала ему о том, как разрушились прямо в этот самый день мои две самые главные мечты. Что он сказал? Я не помню до сих пор. Я помню только главное, он, как всегда, ничего не понял.

Мой братик уже совсем другой. Нет и никогда не будет больше того белокурого длинноволосого милого юного мальчика, что смотрит на меня каждый день в моей голове, а главное, с моей любимой фотографии его молодости. И никогда в жизни я не увижу больше этих невинных, только что переставших быть детскими, добрых глаз, в которых все равно так много, так много.

­­

Я больше никогда его не увижу. И я даже не знаю, ещё ужаснее это или, наоборот, было бы от этого гораздо больнее, потому что ко всему добавлялось бы чувство того, что когда-то была жизнь у меня, а сейчас ничего не осталось, но... я никогда и не видела его таким. Да, когда мы только первый раз встретились вновь спустя долгие годы разлуки, в нём, может, оставалось что-то от того, но таким уже при мне он оставался недолго.

Из всего этого вопрос. Это я? Это я его испортила?
Как же я ужасна! Чего ещё мне нужно? Мучаю и мучаю его своей потребностью внимания.
И я... я прекрасно знаю, что тогда я не смогла бы провести с ним таким, о котором теперь только и мечтаю, ни часа наедине. И чего же я тогда хочу? Я не могу, я не могу ему сказать, что сейчас он уже не тот, ведь это не так. Я уверена, у того бы не получилось понять и четверти меня, в отличие от него нынешнего, но... А если я заблуждаюсь? Даже если это не так, после следующего нашего разговора я... поняла, что больше не хочу разговаривать с ним вообще.

­­

Но... Но с кем тогда?

После моего издевательства над своим организмом, жуткие боли и тошнота не заставили себя долго ждать. Так больно мне не было уже очень давно. Я приняла все свои ошибки. У меня не было другого выбора. Боль поразило моё тело и разум, рассудок начал мутнеть от отчаяния, страха, и самого того, что происходило со мной в физическом плане.
А к кому мне ещё было обращаться? У меня больше никого нет. Я не имею права разговаривать с кем-то, кроме.
"Тебе так сложно. Ты не справляешься. Домик это важно, да, покормить меня раз в неделю это важно, да, без этого не выжить, но. Но с другим ты не справляешься. Так зачем же? Зачем брать это на себя, чтобы потом мне было настолько больно от твоих слов, что я такое с собой делаю?"

"Мне просто нужен кто-то. Мне просто нужен кто-то,"-продолжала­ я, гонимая болью и хаосом в голове и душе. "...кто-то, кто сказал бы мне, чтобы я этого не делала. Кто-то, кто остановил бы меня и успокоил. Кто-то, кто уделил бы мне хотя бы немного внимания. Кто-то, кто сказал бы мне, что всё будет хорошо. Кто-то, кто не пускал бы меня к окну и таблеткам. Мне не нужно большего. Я просто хочу жить. Я просто хочу выжить! Для тебя же! Чтобы снова смочь давать тебе на всё силы. Чтобы снова иметь физическую хотя бы возможность заботиться о тебе. Чтобы снова понимать, что ты мой братик. Чтобы снова делать тебе приятно. Я хочу жить для тебя. Но сама я уже не могу. Я не могу сама даже по квартире пройтись, не упав. Не могу отличить плохие мысли от хороших. Не могу отличить то, что мне навредит и убьёт меня от того, что сделает мне лучше. Мне нечего больше тут делать без тебя. А чтобы быть для тебя, я должна быть. Но сама я уже не могу. А ты. Тебя здесь нет. Ты где-то там, а я здесь, умираю."
После чего, с болью во всём теле, в слезах и мыслях о том, как всё и так страшно, страшно и больно, ужасно страшно. Я не услышала ни вопроса о том, а я ли это говорю у себя в голове, а всё ли в порядке, я лишь долго выслушивала то, как он ругал меня за то, что мне нужен кто-то, кроме него.
Но ведь я не говорила, что это должен быть кто-то, кроме него. А если мне нужна будет помощь врача? Ах да, мне же нельзя туда обращаться, братик, ты, и ты и ты и ты, и я, все вы знайте, что я помню. Но разговаривать с вами я больше не хочу.

­­

Я помню. Я знаю. Я знаю, что не имею права ни о чём просить. Но если я выполнила чью-то просьбу, разве не могу я хотя бы... просто сказать, что мне это нужно?
Я помню. Я знаю. Я всего лишь его кукла. Я должна быть идеальна. Я должна жить только для него. Я знаю. И я так и продолжу.
Я не должна нагромождать свою боль и свои мольбы о помощи на него. Он и так слишком много делает для меня. Всё, что я могу - сказать, что всё хорошо, поволноваться, как обычно, о нём, спросить, как обычно, как прошёл его день, ещё раз поволноваться, напомнить ему, что я медитирую и всегда отдаю ему все свои силы, напомнить ему проверить, всё ли будет безопасно для него, когда он идёт куда-то, где опасно может быть, проверить, заботится ли он там о себе и напомнить, что должен, утешить и напомнить, что я только его, верная его сестрёнка, что каждый день молится о том, чтобы с ним всё было хорошо и всегда сделает всё что угодно... только для тебя, мой милый братик.

­­

И все равно, я буду так скучать. По твоему юношеству. Я видела тебя таким сегодня, стоящим в моём коридоре. Я снова буду смотреть на ту фотографию. Смотреть и смотреть. Ты снова снился мне сегодня, как и я тебе, если ты спал. Я... так больно, что не увижу этого... а может, я уже всё увидела? Я столько раз переносилась в другие вселенные и проживала жизни других меня, которые видели тебя и могли этим насладиться. Уже как год... Но с каждым разом всё сложнее. Я так хочу увидеть тебя снова. Но это будешь уже не ты.


Категории: Жизнь былая, Братик, Дневник, Больно
. Десятый Вонгoла 06:49:52

ебу в рот запятые

"Советник короля не может иметь детей..."
Сижу думаю бедный советник короля бесплодный и лицо грустное страдалец а потом дошло он же мужик...
- спаси ее...спаси...тебе нужно спасти ее! иди...тебе нужно идти прямо... Noel April 06:31:59
- спаси ее...спаси...тебе нужно спасти ее! иди...тебе нужно идти прямо сейчас! она ждет тебя...она ждет. иди.быстрее.они уже близко.близко!они слишком близко!тебе нужно идти прямо сейчас! - эти голоса были похожи на озвучку из фильма ужасов,но звучали они в голове Кая этим утром.
Летнее прохладное утро.Еще слишком рано.Проснулись лишь птицы.Но Кай резко почувствовал тревогу и боль внутри. Быстро вскачив с кровати,сам не понимая зачем - он схватился за голову и попытался понять,почему голоса в его голове не замолкают,ведь он уже проснулся. Это были десятки голосов.Разных - тихих,надрывистых,т­ребовательных...детс­кие,женские,с хрипотой. И ...они повторяли одно и тоже. "Идти.Спасать.Они близко". Кого спасать,зачем, а главное от кого и куда идти - он не понимал, но чувствовал,что это важно и слишком серьезно. И каким бы скептиком он не был по жизни - нечто заставило его быстро одеться и устремиться на улицу. Пятый этаж дома...но ведь нет ни одного человека,который сейчас спешил бы на работу или по делам. Это был выходной.
Выходной...эта была суббота.Это был обычный день,обычного парня 30 лет, в обычном мире... на планете,где живут обычные люди. И что могло пойти не так сегодня? Кай выбежал из подъезда и замер. Неподалеку стояла Ноэль ...но она выглядела очень странно и... она вытянула руки вверх к... снегу? Откуда снег в июне месяце? И... Эта была Ноэль.Когда-то любимая им Ноэль. Все та же - невысокая,со светлыми волосами и светлой кожей. Но на ее ногах не было обуви... на ней было лишь запачканное грязью,странное,све­тлое платье и...у нее были черные глаза. Полностью черные.словно она приобрела те самые линзы,что перекрывают весь глаз. Но снег? И почему ее лицо было таким отрешенным. Словно она смотрела сквозь миры, куда-то дальше.
-Ноэль? - нерешительно окрикнул ее Кай. - Ноэль....
Но не было никакой реакции.
- тебе нужно уходить.спаси ее.тебе нужно спасти ее! бегите!они идут.они уже здесь! посмотри...посмотри­.... - опять голоса разлились в его голове.
И правда. В их сторону двигались несколько высоких,стройных,те­мных фигур в плащах. Медленно,но уверенно они шагали вперед,наводя своим присутствием какой-то необъяснимый,леденя­щий страх.
-Ноэль,нам нужно пойти... - начал Кай и попытался оттащить девушку с места,но она словно замерла. Ее ноги были в крови.Но сейчас это было не самой большой проблемой.
-Нам нужно идти! - повторил еще раз с уверенностью Кай и взял девушку на руки.
Войдя в квартиру он запер дверь на все замки, на которые это было возможно сделать и задернул все шторы. Приведя в порядок Ноэль,он посадил ее на диване и попытался заговорить.Но все это время,девушка была больше похожа на куклу,которая послушно выполняла все команды и покорно двигалась, лишь изредко хлопая глазами по сторонам.
- Посмотри на меня,Ноэль.... что происходит? - Кай аккуратно положил свою ладонь на ее щеку,как она любила это проделывать всегда.
Ноэль уставилась на него и по ней было заметно,что она очень хочет рассказать правду,но не знает ...готов ли он все это услышать.
-Расскажи... - уверенно ответил он на ее взгляд.
Ноэль аккуратно положила свои холодные руки ему на голову и заглянула в глаза.
-слушай.слушай внимательно!слушай.­ты обязательно услышишь - начали напевать голоса и растворяться.
Новая Эра. началась новая эра,но люди слишком повязли в своих заботах,чтобы это понять. Старый мир исчезает,все старое исчезает.теперь все будет по - другому. Начали зарождаться ангелы. Перерождение в Ангела-долгий процесс и в этот период он беззащитен. Он ничего не может делать,лишь слушаться,лишь следовать. Ангел слышит зов и идет к своему защитнику и миссия защитника-спасти. Спасти и дать перерождению закончится. Они уводят ангелов.Они делают из них чудовищ... чудовищ,что будут способны уничтожать.
пятница, 20 июля 2018 г.
Капитан Два Лица Cave ne cadas 08:32:26
­­

Говорят, ты весьма неравнодушен к морю.
А разве можно, зная, что оно существует, быть равнодушным?


Это настолько великолепно что нет слов, хотя нет, мыслей столько, что связно их рассказать и не получится.
Обожаю истории о морских приключениях, битвах, путешествиях, чудовищах и... пиратах.
Капитан два лица это история в которой нашлось место юмору, сражениям, интригам, ядам, предателям и даже настоящей любви.

У принца как и у многих людей его положения было два лица, для всех и для себя. С самого детства. Только так можно было не сойти с ума.

Ино. Дуан. Капитан. Принц. Король. Милосердный. Свободный. Мне кажется он был бы замечательным правителем. Все его решения идут от сердца. Он влюблён в жизнь так, как могут быть ей увлечены только люди свободные, счастливые. Его решение взойти на престол изначально отторгает жестокой идеей использовать сестру и снова обрести долгожданную свободу. Но он действует - решительно, без сомнений, делает то, что нужно. И в конце концов в его сердце появляется темнота только из-за прошлого, которое его преследует и во снах и наяву.
Династия пиратов, которые горят мечтой о море, просторе и приключениях. Королевская семья где у каждого свои секреты так или иначе связанные с кораблями уплывающими за горизонт.

-Дылда, - сообщила Розинда вполголоса и наградила его взглядом исподлобья. - Глыба льда! И коса дурацкая, мышкин хвостик!

Розинда - морская роза, в чем то беспощадная и жесткая, но в целом хрупкая и мечтающая о свободе так же неистово как и старший брат. Её побеги из дворца, купленный и построенный корабль, команда собранная из детей простолюдинов - всего лишь попытки жить так, как велит ей сердце. Окончательно принятое решение - взойти на престол вместо «уснувшего» брата, замужество которого она так страшилась - поступки уже не девочки, а взрослой женщины. Готовность принять свою судьбу и жить счастливо.
Арро - «славный малый», принц холодного королевства - юноша который становится другом, а потом - почти братом. Осторожный, отстранённый, но от главы к главе раскрывающийся. Отважный, смелый, импульсивный в некоторые моменты, метко бросающий подносы, верный. Великолепный.

Ты хотел узнать, как становятся пиратами, так? Я не знаю. Но я могу показать тебе, как они умирают.

Железный, Дарина, Кеварро - все они пазлы этой истории. Отец не по крови, но по духу. Подруга, Чёрный боцман, верный соратник. Друг, брат, советник, несостоявшийся убийца. Мир зеркал отражает подобное. И каждый в этом мире имеет значение. Все решения, которые были приняты в прошлом отражаются в будущем и когда Багэрон берет на Лассару юного принца он всего лишь возвращается в прошлое.
Пиратами видимо не становятся, ими рождаются. Это бурление в крови, жажда страстей и неизведанного, азарт и пляска смерти, горящие глаза и развивающиеся паруса - это все вы найдёте в этой невероятной книге.
В конце концов королевская роза не потеряла юного Сокола, она обрела его в другом лице.
В капитане Два Лица.

Может ли удача быть злой и нести не счастье, а погибель? Человеческому уму недоставало зоркости, чтобы ответить «да».

Эл Ригби - спасибо огромное.
четверг, 19 июля 2018 г.
Исповедь красного дракона Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 16:48:52
Серый Дом тебя принял в объятия стен,
Оставляя следы цепких лап.
Оставаясь в живых, что-то даришь взамен.
Падший ангел измучен и слаб.

Голос тихий, как шелест, как шепот травы,
Своей cтае ты дал обет,
Мудрый Сфинкс знает все и отныне, увы,
Чудесам не увидеть свет.

Каждый вправе решать, шут он или король.
Говори, пока не исчез.
По ночам, забирая чужую боль,
Даришь cтае ошметки чудес.

Cам себе проиграл в этой странной войне,
Заигравшись, нарушил закон.
Остаешься со страхом наедине
В мягкой Клетке. Красный Дракон,

Снова загнанный в угол. И так без конца.
Душит тяжесть железных оков.
Вместо ярких пронзительных глаз мудреца,
Ты боишься волчьих клыков.

Страх подобен клинку, страх подобен игле.
Снова что-то оборвалось.
И проклятье твое, затаившись во мгле,
Прокололо Волка насквозь.

«Не узнает никто, ангел ты или бес», —
Тихо шепчет безумец Слепой.
И уходит в свой мрачный таинственный лес,
Унося твою тайну с собой.

Призрак волчий вокруг, наяву и во сне,
Грех, который не искупить.
В миллиардах обличий, в ночной тишине
Он с тобой продолжает жить.


Автор: Настя Миронова

Категории: Македонский, Не моё
среда, 18 июля 2018 г.
решил снова заняться программированием. это пиздец. почти две тысячи... no longer a human 18:41:44
решил снова заняться программированием. это пиздец. почти две тысячи за премиум подписку на месяц. и за этот самый ебанный месяц я обязан пройти десять уровней. сейчас я на втором. хз как это все успевать, запоминать, а с моим ноутбуком так это вообще ад. ну да ладно. будем идти вперед.
Коломенское - Кашира Notshy 12:14:42
После работы поехала в Коломенское, уговорились погулять вместе с Петей. Ёжик взял с собой одеяло. И нам удалось исполнить его мини-мечту, на которую он уламывал меня около месяца, - поваляться на травке, притворившись, что у нас пикник. Вид мы нашли чудесный, а так как рядом обреталась колокольня, то у нас было ещё и музыкальное сопровождение. Где-то совсем рядом выступал хор. Благодаря чему, я поностальгировала по родному ИФИ и попытках познать тайны филологии под репетиции Виноградья.
­­

Затем нас понесло к Москве-реке. Мы посидели на берегу, покидали камушки, прикинувшись, будто находимся не в Москве, а где-то на Волге, недалеко, ну, например, от Новодашково (как же я соскучилась по тому месту). Петя немного меня поснимал. Зачем-то завалив горизонт, видимо, это концептуально. В любом случае, инсты у меня нет, а здесь не бывает никого, кроме Ежа и Саши ( о внимании последней я с удивлением узнала от Глеба), так что, ничего страшного.
­­

Мы очень долго шли вдоль реки. Ёж танцевал и фотографировал закат. Я размышляла о вечном и пыталась почувствовать... не знаю, что-то. Разницу в отношении, пожалуй. Теперь же ему не нужно притворяться. А последнее, чего мне хочется, это лучей неискренности от близкого человека.
Кстати, закат.
­­

Далее началось приключение. Потому что набережная привела нас к своему логическому завершению - сплошному забору с полутайной калиткой. Зато пройдя глубже в заросли, Ёжик обнаружил практически мини-пляж, совершенно уединённый. Мы вместе зашли в воду. Я - в заданном платье, Петя - с поднятыми шортами. Поиграли в царя и царевну горы, забравшись на камень не посреди, конечно, но, на некотором расстоянии от берега. Потом были холмы, гаражи, трущобы и пять автобусных остановок, пройденных пешком в надежде добраться хоть до какого-нибудь метро. И это была Кашира, да.
Домой возвращалась на своей любимой электричке - 23:33 из Реутово. Папа звонил, когда я подходила уже к Пехорке. Вышел встречать, хотя до дома оставалось пара сотен метров.
Сегодня у меня болят ноги, но это моё любимое страдание. Потому что нытьё ног - доказательство действительно качественной, настоящей, всамделишной пешей прогулки.

Категории: Путешествие, Прошлое, Самое, Университет, Фотографии, Электричка
Сон накануне Ночи Сказок Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:45:01
от лица Лорда

1.

Во сне сбываются мечты: вот, я иду!
За шагом шаг, без костылей, коляску бросив,
Не зная сам, что потеряю - что найду.
... Вдруг вижу образ Птицы сгорбленной напротив.

Сияньем призрачным как саваном окутан.
Прикрыл ладонями лицо... Стервятник, ты?
Мой миг спокойствия нирваной абсолютен:
Я мчусь на зов чужих надежд, чужой беды.

Чудесно! - чувствовать ногами эту землю!
Чудесно! - знать, что твои ноги не мертвы!
Но Птица сгорбленная радости не внемлет -
В сиянье света не поднимет головы...


2.

Макс:

- Мой бедный братец, с неба рухнувший на камни,
С крылом поломанным забывший свой полёт...
Терзает боль его, терзает злая Память.
Играет музыка семи печальных нот,
Грегорианских песнопений похоронных...
Несётся эхо от разбитого стекла.
О, Рай Искусственный! прекрасный и... зловонный.
Витает в запахе цветов утраты мгла.


Лорд:

- Я слышал боль твою. Так плакал дождь в окне...
Как билось сердце в тот момент! надрывно! горько!
Прости меня, доверив тайну свою мне.
Я сохранил её. Она - со мной и только.
Но... Странно видеть тебя здесь... Прошу тебя,
Открой лицо своё и встреться со мной взглядом.
Ведь я иду! Смотри, теперь ходячий я!


Макс:

- ... О, боль Судьбы людской, смягчись над моим братом!
Яви покой мне средь видений моих чудных,
Час вечных сумерек смени на яркий день!
Я в сон к Спасителю пришёл, уставший путник,
Большая Птица; её призрачная тень.


Лорд:

- Так значит ты... о ком Стервятник говорил?
Тот самый Макс!... Вы удивительно похожи!
Поставь вас вместе, кто есть кто б - не различил.


Макс:

- Прошу тебя... пообещай мне, что поможешь.
Незримой цепью я к плечу его прикован.
Мне не утешить Рекса и не поддержать:
Ему безрадостный путь в Жизни уготован,
И от потерь не упокоится душа.
Сбылась мечта твоя - идти по Миру гордо,
Любви прообразом внося свой Свет во Тьму.
И я пришёл к Тебе, Великая Свобода,
Просить спасения.... понять, помочь ему...


Лорд:

- Как холодны на ощупь руки твои, Макс.
В глазах уставших затуманен взор слезами...
И счастья нет в моих уверенных шагах,
Пока я чувствую дух смерти между вами.



3.

Безумно падаю куда-то в Пустоту,
Средь цвета жёлтого не вижу отраженья.
Вот-вот исчезнет сон, разбив мою мечту,
Сломает крылья мне ударом от паденья.

И вновь коляска предо мной и костыли;
Всплывает в памяти тяжёлый разговор.
Смотрю на небо с грязной выжженной земли...
Опять реальность мой сужает кругозор.

Опять повтор, в котором зависть, злость и месть
Спешат напомнить, кто я есть: красивый гоблин.
Шакал, Горбач, Слепой, Сфинкс, Лэри - вот, все здесь!
Лишь я нелепой обречённости исполнен.

Спасенья просит Тень за брата своего;
Снять путы траура, невидимой неволи.
Мираж рассеялся... и всё! нет ничего!
Но бьётся сердце от тупой надсадной боли.

И плакать хочется, припомнив день вчерашний,
Припомнив казнь свою вне Дома. Кто же я?
Как никогда, с метаморфозами, мне страшно:
Передо мною мои гибнут "сыновья"

И ждут спасения во сне и наяву,
Любви прообразом как будто заклиная.
Лежу и думаю: зачем же я живу?
Ночь Сказок близится, луч света приминая.

Ищу ответ в себе, рыдаю и молюсь -
Не ползать чтобы, а летать, совсем как птица.
... К крылу поломанному мягко прикоснусь,
И сон исполнится. И мой полёт свершится!



17.04.2018

Автор: Золнышко

Категории: Моё, Лорд, Тень, Стихи
. из Андромеды 07:01:48
Мне снятся странные обрывки снов.
Кто-то стоит надо мной и требует от меня сочувствия. Стоит не в плане нависает, нет. Просто при разных обстоятельствах я слышу одну и ту же фразу: "мне бы сочувствия".
Я привержена состраданию, я понимаю, что от страданий не избавиться и т.д. Но они бывают разные. Разные, понимаете?
Мне довольно тяжело справиться с мыслью, что у каждого свой болевой порог в этом плане. Что кого-то не раздавят и глыбы, а кому-то достаточно дуновения. Правда, нереально тяжело.
Возможно потому что я дико требовательная к себе, хотя никогда не могла сказать, что я сильный человек. Сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что да, конечно, стронг, вери стронг.
А тогда мне казалось, что еще одна соломинка сверху и меня увезут, хохочущей без причины. Или всё-таки прыгну. Ну не суть, на самом деле.
Так вот, тяжело, правда, не понимаю. Просто я искренне считаю, что раз нет, значит не хочет. Блин, я очень много впитываю совершенно разной информации, умом понимаю, что да, зависит от очень многих факторов: гены, интеллект, сила желания, наличие шаблонов и т.д. Но это только умом. Сердцем я понимаю, что есть только два критерия: хочу или не хочу.
А веду я всё это к страданиям. К тому, что сочувствие - это то, что необходимо, конечно, но это не должно быть конечной целью.

Пока, на данный момент, я не могу с этим справиться, хотя видят боги, я пытаюсь. Хотя иногда мне кажется, что пытаюсь я объять необъятное.


Категории: Познавательно блеать
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

Современные правила этикета My name is N 08:56:28
СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

Этикет — это когда ведешь себя лучше, чем это совершенно необходимо.

В современном мире не знать правил этикета — значит плевать против ветра, выставив себя при этом в неудобном положении. К сожалению, многие воспринимают соблюдение определенных норм и правил общения как нечто зазорное, считая это признаком высоколобых эстетов, которые совсем далеки от реальной жизни. Однако эти люди забывают о том, что грубое и бестактное поведение может вызвать такую же реакцию в ответ.

На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями. И то, и другое касается как мужчин, так и женщин.

- Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», — это значит, вы платите. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», — в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.

- Никогда не приходите в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить».

- Не кладите смартфон на стол в общественных местах. Поступая таким образом, вы показываете, насколько важную роль в вашей жизни играет устройство связи и насколько сильно вам неинтересна происходящая рядом надоедливая болтовня. В любую минуту вы готовы оставить бесполезные разговоры и лишний раз проверить ленту в Instagram, ответить на важный звонок или отвлечься, чтобы узнать, какие пятнадцать новых уровней вышли к Angry Birds.

- Не стоит приглашать девушку на свидание и общаться с ней через смс-сообщения.
- Мужчина никогда не носит женскую сумку. И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.
- Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам.
- Многие считают, что суши можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. Мужчинам, в отличие от женщин, суши можно есть и руками.
- Обувь ВСЕГДА должна быть чистой.
- Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз.
- Если Вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего Вас человека. Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника.
- По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие.
Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью — вопиющее бескультурье.
- Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки.
Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье.

- Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина.
- Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места.
- Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу.
- Если вас кто-нибудь невежливо окликает (например: «Эй, ты!»), не стоит отзываться на этот оклик. Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером.
- Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись.
- Воспитанный мужчина НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ себе не проявить должного уважения к женщине.
- В присутствии женщины мужчины курят только с её позволения.
- Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым.
- Соблюдайте тайну переписки. Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво.
- Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.

- Если после извинения вы прощены — не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок.
- Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно.
- Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности.

И напоследок приведем слова легендарного американского актера Джека Николсона:
«Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения».


Категории: Полезное


Misereatur > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Судьба двух убиц (про Зика и ...)4
///\\\
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх